Баннер 468x60

Комментарии

Нет комментариев

Опросы

Вы патриот города Мытищи?
О дааа :)
Нет
Я вообще не из Мытищ

Реклама

Все услуги без административных барьеров

  • 7-03-2014, 16:37
  • |
  • Просмотров:1057
Все услуги без административных барьеров

6 марта гостем прямого эфира телеканала «Первый Мытищинский» стал директор Многофункционального центра Роман Лазарев. Он подвел итоги двухмесячной работы Центра и рассказал о перспективах его развития. Многофункциональный центр создан в рамках долгосрочной целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы». Основной задачей центра является комплексное и оперативное решение вопросов клиентов с помощью квалифицированного персонала, в удобном для них месте и режиме, то есть в одном окне. Такой подход исключает обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. По мнению Романа Лазарева, это приближает власть к народу и исключает возможность продажи места в очереди.

Ранее ничего подобного не было не только в Мытищах, но и на территории всей области. Программа начала работать с 2012 года. В Подмосковье открыто 36 пунктов и планируется открыть еще больше 70, в том числе и в Мытищинском районе. В течение 2014-2015 гг. 7 окон откроют в городском поселении Пироговский и 5 – в сельском поселении Федоскинское. Не исключается открытие окон на крупных предприятиях, таких как «Метровагонмаш». Всего же в районе будет 37 окон, исходя из норматива 1 окно на 5 тысяч жителей. В настоящее время в Мытищах действуют 19 окон МФЦ по адресу: ул. Летная, дом 20, корп. 3 и 18 на улице Карла Маркса, дом 4. Оба пункта соединены между собой защищенными каналами связи. Это позволяет жителям обращаться в любой из офисов МФЦ и получить полный перечень услуг. Пока их 14. При выходе на рекомендуемый перечень услуг их станет 42. На март запланировано подключение услуг Федеральной налоговой службы, а к концу года МФЦ будет осуществлять прием и консультирование 80% государственных и муниципальных услуг, в том числе Регистрационной и Кадастровой палат, ЗАГСа, Федеральной миграционной службы.

Для граждан обращение в МФЦ осуществляется на бесплатной основе. Оплачивается только госпошлина через терминалы, установленные в пунктах МФЦ. Время, затрачиваемое на одного клиента, – не более 15 минут, а срок ожидания ответа – 30 календарных дней. В дальнейшем он будет сокращен до 20 дней.



Источник: http://www.mytyshi.ru/
0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.